Металлический распорный канал и фитинги

  • Канал с прорезями из алюминиевого сплава из оцинкованной стали из нержавеющей стали HSC Hesheng Metal

    Канал с прорезями из алюминиевого сплава из оцинкованной стали из нержавеющей стали HSC Hesheng Metal

    Hesheng также предлагает полную серию аксессуаров для кабельных каналов, компонентов и фитингов для кабельных лотков.Алюминиевый или стальной шлицевый канал HS-SC является одним из фитингов.

    Канал Unistrut делится на простой стальной канал, канал с прорезями и распорку канала Back to Back.Материалы канала стойки из прокатной стали, предварительно оцинкованной стали, стали с горячим цинкованием, нержавеющей стали 304/316.Швеллерная сталь, используемая в солнечной энергетической системе, стальной конструкции, решении системы управления кабельными лотками, решении для обслуживания кабелей, телекоммуникационных транкинговых системах и так далее.

    Обладая феноменальным знанием рынка, мы в Hesheng производим и поставляем Unistrut Channel. Strut Channel обеспечивает идеальную основу для всех систем поддержки. Простота установки обеспечивает полную гибкость для добавления сети приложений поддержки без необходимости какой-либо сварки.Предлагаемый канал широко используется для систем кабельных лотков, систем электропроводки, стальных конструкций, полок, поддерживающих электрические кабелепроводы и трубы, и пользуется большим спросом во многих отраслях промышленности или корпорациях.Этот канал изготовлен с использованием инновационных технологий и сырья отличного качества.В дополнение к этому наши уважаемые покровители могут помочь им Каналу Unistrut за доступные цены в течение преданного промежутка времени.Основное преимущество распорных каналов в строительстве заключается в том, что существует множество вариантов быстрого и простого соединения отрезков и других элементов с распорным каналом с использованием различных специальных крепежных деталей и болтов для конкретных стоек.

    Х.С.Strut Channel — это оригинальная металлическая каркасная система с уникальным бессварным соединением.Х.С.Система Strut Channel не требует сварки и сверления, легко регулируется и может использоваться повторно для создания бесконечных конфигураций.

  • HABB Hesheng Металлическая нержавеющая сталь Оцинкованная сталь Алюминиевый сплав Угловой кронштейн

    HABB Hesheng Металлическая нержавеющая сталь Оцинкованная сталь Алюминиевый сплав Угловой кронштейн

    HSПредлагаем широкий ассортимент компонентов перфорированных кабельных лотков.Кронштейн углового стержня является одним из компонентов. Эти перфорированные кабельные лотки обычно изготавливаются из мягкой стали.

    Большим преимуществом использования распорного канала в строительстве является множество вариантов быстрого и простого соединения отрезков и других элементов с распорным каналом с использованием различных крепежных элементов для конкретных распорок.Канал можно быстро собрать с минимальными инструментами и недорогой рабочей силой, что значительно снижает затраты во многих случаях.При необходимости установку распорного канала можно легко изменить или добавить.Дорогой альтернативой распорному каналу для многих применений является изготовление по индивидуальному заказу с использованием стального стержня, требующего сварки и / или обширного сверления и крепления болтами.

    Обращенные внутрь кромки на открытой стороне канала стойки используются для установки гаек канала, скоб, соединительных уголков и других типов фитингов для соединения отрезков канала стойки вместе или для соединения труб, проволоки, кабельных лотков, кабельных лотков лестничного типа. , кабельный канал, резьбовой стержень и т. д.

  • HPC Hesheng Metal Нержавеющая сталь Оцинкованная сталь Алюминиевый сплав Простой канал

    HPC Hesheng Metal Нержавеющая сталь Оцинкованная сталь Алюминиевый сплав Простой канал

    Hesheng также предлагает широкий ассортимент компонентов и фитингов для кабельных лотков.HC2-PC Plain Channel является одним из фитингов.

    Распорный канал используется для крепления, крепления, поддержки и соединения легких конструкционных нагрузок в строительстве.К ним относятся кабельные системы, система электропроводки, система кабельных лотков, система кабельных каналов, системы кабелепроводов, трубы, электрические провода и провода для передачи данных, механические системы, такие как вентиляция, кондиционирование воздуха и другие механические системы.Предметы можно прикрепить к швеллеру с помощью болта, ввинченного в гайку швеллера, которая может иметь пружину для облегчения установки.Распорный канал также используется для других применений, требующих прочного каркаса, таких как верстаки, стеллажи, стойки для оборудования и т. Д. Доступны специальные гнезда для затягивания гаек, болтов и т. Д. Внутри канала, поскольку обычные гнезда не подходят. через отверстие.

    Униструт — торговая марка строительного материала, распорного швеллера.Функционально распорный канал представляет собой серию резьбовых стержней и металлических каналов, используемых для формирования потолочной опорной конструкции для всего, от освещения до инжекторов и компонентов потолочной системы.Опорные конструкции кабельных лотков Unistrut.Системы кабельных лотков часто используются для поддержки электрических, сигнальных, контрольных, контрольно-измерительных и коммуникационных кабелей, используемых для распределения электроэнергии и связи.

    Х.С.Strut Channel — это оригинальная металлическая каркасная система с уникальным бессварным соединением.Х.С.Система Strut Channel не требует сварки и сверления, легко регулируется и может использоваться повторно для создания бесконечных конфигураций.

  • Усиливающий кронштейн STNB2

    Усиливающий кронштейн STNB2

    Hesheng также предлагает различные компоненты и фитинги или аксессуары для кабельных лотков.Усиливающий кронштейн STNB2 является одним из элементов, который крепится к стене или потолку и полу и используется для поддержки или удержания системы поддержки кабеля или системы кабельных лотков и имеет большую несущую способность, чем STNB1.

    Кабельные лотки для прокладки проводов могут быть установлены либо в потолке, на фальшполе, либо вдоль стены с помощью кронштейнов. быть изменены в соответствии с вашими потребностями, наши системы каналов Hesheng Unistrut являются идеальным решением.Он имеет прорези, поэтому к нему можно прикрепить различные фитинги, кронштейны и оборудование, а также существует ряд различных стилей каналов, которые можно смешивать и сочетать в зависимости от ваших конкретных потребностей.

    Х.С.Strut Channel — это оригинальная система каркаса из металлических материалов с уникальным бесшовным соединением.Х.С.Каналы Unistrut или стальные каналы типа C или система стальных профилей исключают сварку и сверление, а также легко регулируются и повторно используются для бесконечных конфигураций.

  • Усиление потолочного кронштейна

    Усиление потолочного кронштейна

    Hesheng также предлагает все виды компонентов, аксессуаров и фитингов для поддержки кабеля.Укрепляющий потолочный кронштейн H-SCB с гораздо большей подвесной нагрузкой, чем H-CB, является одним из фитингов, который крепится к потолку и используется для подвешивания или усиления опоры для кабеля, кабельного лотка, кабельной лестницы, кабельного лотка или сетки. корзины для кабельных лотков и решения для кабельных систем.

    Распорный канал используется для крепления, крепления, поддержки и соединения легких конструкционных нагрузок в строительстве.К ним относятся система кабельных лотков, кабельная система, системы электропроводки, стальная конструкция, система кабельных лестниц, трубы, электрические провода и провода для передачи данных, механические системы, такие как вентиляция, кондиционирование воздуха и другие механические системы.Предметы можно прикрепить к швеллеру с помощью болта, ввинченного в гайку швеллера, которая может иметь пружину для облегчения установки.Круглые предметы, такие как трубы или кабели, могут быть прикреплены с помощью ремней с фасонным концом, удерживаемым каналом.Канал Unistrut также используется для других применений, требующих прочного каркаса, таких как верстаки, стеллажи, стеллажи для оборудования и т. д.

    Х.С.Unistrut Channels — это оригинальная стальная или алюминиевая каркасная система с уникальным бесшовным соединением.Х.С.Система стальных или алюминиевых распорных каналов исключает сварку и сверление, легко регулируется и может использоваться повторно для бесконечных конфигураций.Может быть разрезан на различные размеры в соответствии с требованиями проекта в решениях по управлению структурированными кабелями или в проектах по строительству кабельной инфраструктуры или в проектах по обслуживанию кабелей для солнечных панелей.

  • Заглушка из алюминиевого сплава из оцинкованной стали из нержавеющей стали HBE Hesheng Metal

    Заглушка из алюминиевого сплава из оцинкованной стали из нержавеющей стали HBE Hesheng Metal

    Hesheng также предлагает широкий ассортимент компонентов и фитингов для кабельных лотков.Глухой конец или торцевая крышка является одним из фитингов. Мы предоставляем полную серию аксессуаров для кабельных лотков, облегчающих установку.

    Глухая торцевая пластина, торцевая крышка или торцевая пластина. Это фитинг, который крепится к концу кабельного лотка или лестничного кабельного лотка, чтобы зафиксировать его, придавая более аккуратный вид.Заглушка используется для закрытия концов кабельных лотков, кабельных лотков лестничного типа, кабельных каналов.Изготовлен из прокатной стали, углеродистой стали, предварительно оцинкованной стали, горячеоцинкованной стали, нержавеющей стали 304/316.

    Кабельные опоры Hesheng обычно изготавливаются из мягкой стали, углеродистой стали, предварительно оцинкованной стали, стали с горячим цинкованием, нержавеющей стали, алюминия, полимера, стеклопластика или стеклопластика.

  • Настенный кронштейн из алюминиевого сплава из оцинкованной стали из нержавеющей стали HWB Hesheng

    Настенный кронштейн из алюминиевого сплава из оцинкованной стали из нержавеющей стали HWB Hesheng

    Hesheng также предлагает широкий ассортимент компонентов и фитингов для кабельных лотков.Настенный стальной алюминиевый кронштейн H-WB крепится к стене и используется для поддержки или удержания системы поддержки кабеля.

    Лучший выбор проекта системы поддержки Strut в отношении канала Unistrut, резьбового стержня и фитингов канала стойки, а также болтов, гаек и шайб. Каналы Unistrut делятся на сплошные или простые каналы, перфорированные каналы, щелевые каналы, полущелевые каналы, полуканалы. стандартизированная конструктивная система, используемая в строительстве и электротехнической промышленности для легкой несущей конструкции, часто для поддержки проводки, системы кабельных лотков, системы кабельных каналов, кабельной системы, системы трубопроводов, системы труб, стальных конструкций, водопровода или механических компонентов, таких как воздух. системы кондиционирования или вентиляции.

    Унираспор обычно формируется из металлического листа, сложенного в форме открытого канала с загнутыми внутрь выступами для обеспечения дополнительной жесткости и в качестве места для установки соединительных компонентов.Все чаще стойки изготавливаются из материалов, обладающих высокой коррозионной стойкостью, легкости, прочности и жесткости.Стойки обычно имеют какие-то отверстия в основании для облегчения соединения или крепления стойки к нижележащим строительным конструкциям.Несколько предварительно просверленных отверстий в канале позволяют гибко выбирать, где его закрепить, а его взаимосвязь обеспечивает большую длину канала и перпендикулярных соединений.

    Х.С.Strut Channel — это оригинальная металлическая каркасная система с уникальным бессварным соединением.Х.С.Система стальных или алюминиевых распорных каналов исключает сварку и сверление, легко регулируется и может использоваться повторно для бесконечных конфигураций.

  • Кронштейн из алюминиевого сплава из оцинкованной стали из нержавеющей стали HCB Hesheng

    Кронштейн из алюминиевого сплава из оцинкованной стали из нержавеющей стали HCB Hesheng

    Hesheng также предлагает различные аксессуары, компоненты и фурнитуру для кабельных лотков.Потолочный кронштейн H-CB - это один из фитингов систем поддержки кабеля, который крепится к стене или потолку и используется для поддержки, усиления или подвешивания системы поддержки кабеля или системы кабельных каналов, систем трубопроводов, системы солнечной энергии и системы управления кабелями. решения.

    Основное преимущество распорных каналов в строительстве заключается в том, что существует множество вариантов быстрого и простого соединения отрезков и других элементов с распорным каналом с использованием различных специальных крепежных деталей и болтов для конкретных стоек.Их можно очень быстро собрать с минимальными инструментами и лишь умеренно обученным персоналом, что значительно снижает затраты во многих случаях.Установка распорного канала также часто может быть относительно легко изменена или дополнена, если это необходимо.Единственной альтернативой распорным каналам для большинства применений является изготовление по индивидуальному заказу с использованием стального стержня и других стандартных компонентов, требующее сварки или обширного сверления и болтового соединения, которое не имеет ни одного из вышеперечисленных преимуществ.
    Короче говоря, это невероятно универсальный легкий продукт для поддержки строительных конструкций, который, благодаря количеству фитингов, различным типам кронштейнов каналов и размерам, может использоваться в самых разных областях.

    Х.С.Strut Channel — это оригинальная стальная алюминиевая каркасная система с уникальным бесшовным соединением.Х.С.Strut Channel или стальной канал, система каналов unitstrut исключает сварку и сверление, может быть подвешена к потолку, фальшполу или установлена ​​вдоль стен с помощью дополнительных комплектов или кронштейнов, а также легко регулируется и может использоваться повторно для создания бесконечных конфигураций.Любые размеры могут быть вырезаны на месте, подходят для кабельной инфраструктуры, инфраструктуры электрического кабеля, оптоволоконной сети, солнечной промышленности, ветровой промышленности и безопасности данных и т. Д.

  • HCC1Hesheng Металлический зажим из алюминиевого сплава из оцинкованной стали из нержавеющей стали HCC1

    HCC1Hesheng Металлический зажим из алюминиевого сплава из оцинкованной стали из нержавеющей стали HCC1

    Hesheng также предлагает широкий ассортимент компонентов и фитингов для кабельных лотков.Зажим крышки H-CC1 является одним из фитингов.

    Мы предоставляем полную серию аксессуаров для кабельных лотков, облегчающих установку. Горизонтальный отвод, горизонтальный тройник, горизонтальный крест, горизонтальный редуктор, вертикальный отвод вверх, стояк, вертикальный отвод вниз, разъем и т. Д.

    Кабельный лоток изготовлен из листового металла, что обеспечивает свободный ввод и вывод кабеля, а также возможность закреплять кабели в лотке с помощью кабельных зажимов или хомутов, обеспечивая гибкую, но безопасную установку.Наш ассортимент кабельных лотков и аксессуаров позволяет легко устанавливать их на месте с помощью экономичных решений для легких, средних и тяжелых условий горизонтального или бокового монтажа.

    Х.С.Strut Channel — это оригинальная металлическая каркасная система с уникальным бессварным соединением.Х.С.Система Unistrut Channel не требует сварки и сверления, легко регулируется и может использоваться повторно для создания бесконечных конфигураций.

  • HHDU Hesheng Metal Нержавеющая сталь Оцинкованная сталь Алюминиевый сплав Прижимной блок

    HHDU Hesheng Metal Нержавеющая сталь Оцинкованная сталь Алюминиевый сплав Прижимной блок

    Hesheng также предлагает широкий ассортимент компонентов и фитингов для кабельных лотков.Соединительная пластина для регулировки высоты является одним из фитингов.Мы предоставляем все виды аксессуаров для кабельных лотков, которые упрощают установку.

    Система кабельных лотков используется для поддержки изолированных электрических кабелей, используемых для распределения электроэнергии, управления и связи.Кабельные лотки используются в качестве альтернативы открытой проводке или системам электрических кабелепроводов и обычно используются для прокладки кабелей в коммерческом и промышленном строительстве.Поскольку новые кабели можно установить, проложив их в лотке, кабельные лотки полезны, когда ожидаются изменения в системе.Существует несколько типов кабельных лотков, в том числе: лотки со сплошным дном, лотки с кабельными каналами или желобами, вентилируемые лотки и лестничные лотки.Существует большое количество фитингов для кабельных лотков, совместимых с каждым типом лотков.Эти фитинги помогают поддерживать систему кабельных лотков.

    H.S.Channel Strut — это оригинальная металлическая каркасная система с уникальным бесшовным соединением.Х.С.Системные решения Unistrut Channel исключают сварку и сверление, а также легко регулируются и многократно используются для создания бесконечных конфигураций.

  • Усиливающий кронштейн STNB1

    Усиливающий кронштейн STNB1

    Hesheng также предлагает широкий ассортимент компонентов и фитингов для кабельных лотков.Кронштейн STNB1 с прорезями или прямой, или встык, является одним из элементов, который крепится к стене и используется для поддержки или удержания системы поддержки кабеля или электрического провода.

    Лотки можно подвешивать к потолку, фальшполу или монтировать вдоль стен с помощью дополнительных комплектов или кронштейнов. Распорный канал изготовлен из нержавеющей стали для использования там, где может возникнуть ржавчина (например, на открытом воздухе, в помещениях с коррозионно-активными материалами). из алюминиевого сплава, когда важен вес, или из стекловолокна для очень агрессивных сред.

    Доступны несколько вариантов с различными схемами отверстий для крепления к стенам и опорам.Сплошной канал не имеет предварительно просверленных отверстий, и его необходимо либо просверлить на месте, либо установить другим способом.Перфорированный канал имеет круглые отверстия, достаточно большие для стального стержня с резьбой 5/8 дюйма или болтов, пробитые в верхней части канала с обычными центрами 1 7/8 дюйма.Полущелевой канал имеет короткие прямоугольные пазы с закругленными концами, выбитые на расстоянии 2 дюймов от центра.Канал слота имеет более длинные слоты на 4-дюймовых центрах.

    Х.С.Strut Channel — это оригинальная металлическая каркасная система с уникальным бессварным соединением.Х.С.Канальная распорка, C-образная или U-образная система каналов исключает сварку и сверление, а также легко регулируется и может использоваться повторно для бесконечного количества конфигураций.

  • Сплав алюминий оцинкованной стали металла ХУФС Хешэн металлический под стойкой пола

    Сплав алюминий оцинкованной стали металла ХУФС Хешэн металлический под стойкой пола

    Hesheng также предлагает широкий ассортимент компонентов и фитингов для кабельных лотков.Подставка под пол H-UFS обычно крепится к земле и служит для поддержки или фиксации системы поддержки кабеля на земле.

    Для формирования более прочных конструктивных элементов изготавливаются профили, состоящие из двух отрезков, сваренных вместе спиной к спине, или трех или четырех, сваренных вместе по различным схемам.Швеллеры стойки также изготавливаются из нержавеющей стали или алюминиевого сплава в тех случаях, когда может возникнуть ржавчина или когда вес является проблемой.

    Х.С.Strut Channel — это оригинальная металлическая каркасная система с уникальным бессварным соединением.
    Х.С.Системные решения Unistrut Channel исключают сварку и сверление, а также легко регулируются и многократно используются для создания бесконечных конфигураций.

12Далее >>> Страница 1 / 2
-->

Metal Strut Channel & Fttings

  • HSC Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Slotted Channel

    HSC Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Slotted Channel

    Hesheng also offers a completely series of cable trunking accessories,components and fittings of cable trays. HS-SC Aluminum or steel Slotted Channel is one of the fittings.

    Unistrut channel divide into plain steel channel、slotted channel and Back to back channel strut. The strut channel materials with mill steel, pre-galvanized steel, hot dip galvanized steel, 304/316 stainless steel. The channel steel used in Solar power system,steel structure,cable tray management system solution,cabling management service solution , telecommunication trunking systems and so on.

    With phenomenal market expertise, we at Hesheng manufacturing and supplying Unistrut Channel.Strut Channel provides ideal framework for all support systems Easily installed giving full flexibility to add a network of support applications, without the need of any welding. The offered channel is widely used for cable tray systems, wiring systems, steel structure, shelf supporting electrical conduit and pipe and is highly demanded in many industries or corporations . This channel is manufactured with the use of innovative techniques and excellent grade raw materials. In addition to this, our esteemed patrons can avail these Unistrut Channel at affordable prices within committed time span. The main advantage of strut channels in construction is that there are many options available for rapidly and easily connecting lengths together and other items to the strut channel, using various specialized strut-specific fasteners and bolts.

    H .S. Strut Channel is the original metal framing system featuring a unique weldless connection. The H .S. Strut Channel system eliminates welding and drilling, and is easily adjustable and reusable for infinite configurations.

  • HABB Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Angle Bar Bracket

    HABB Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Angle Bar Bracket

    H.S.offer a wide range of components of perforated cable trays. Angle bar bracket is one of the components.These perforated cable trays are offered generally fabricated in mild steel.

    A big advantage of using strut channel in construction applications is the multitude of options available for quickly and easily connecting lengths together and other items to the strut channel, using various strut-specific fasteners. Channel can be assembled quickly with minimal tools and inexpensive labor, which reduces costs significantly in many applications. A strut channel installation can be modified or added-to easily if necessary. The expensive alternative to strut channel for many applications is custom fabrication using steel bar stock that require welding and/or extensive drilling and bolting.

    The inwards-facing lips on the open side of strut channel are used to mount channel nuts, braces, connecting angles, and other types of fittings to join lengths of strut channel together or to connect pipes, wire, cable tray, ladder type cable tray, cable trunking, threaded rod etc.

  • HPC Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Plain Channel

    HPC Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Plain Channel

    Hesheng also offers a wide range of components and fittings of cable trays. HC2-PC Plain Channel is one of the fittings.

    Strut channel is used to mount, brace, support, and connect lightweight structural loads in building construction. These include cabling systems, wiring system, cable tray system, cable trunking system, conduit systems, pipes, electrical and data wire, mechanical systems such as ventilation, air conditioning, and other mechanical systems. Objects can be attached to the strut channel with a bolt, threaded into a channel nut, that may have a spring to ease installation. Strut channel is also used for other applications that require a strong framework, such as workbenches, shelving systems, equipment racks, etc. Specially made sockets are available to tighten nuts, bolts, etc. inside the channel, as normal sockets are unable to fit through the opening.

    Unistrut is a brand name of the construction material, strut channel. Functionally, strut channel is a series of threaded rod and metal channel used to form a ceiling-mounted support structure for anything from lighting, to injectors, to overhead system components. Unistrut Cable Tray Support Structures. Cable Tray systems are often used to support electric power, signal, control, instrumentation and communication cables used for power distribution and communication.

    H .S. Strut Channel is the original metal framing system featuring a unique weldless connection. The H .S. Strut Channel system eliminates welding and drilling, and is easily adjustable and reusable for infinite configurations.

  • Strengthening Bracket  STNB2

    Strengthening Bracket STNB2

    Hesheng also offers various kind of components and fittings or accessories of cable trays. Strengthening Bracket STNB2 is one of the fittings, which is attached to a wall or ceiling and floor and used to support or hold up cable supporting or cable tray system and is of larger supporting capacity than STNB1.

    Wire run Cable Trays can be installed either in a ceiling, in a raised floor or along a wall with brackets, and are easily altered to make turns to complete to path.If you’re in need of a sturdy yet flexible framework that can easily be altered to your needs, our Hesheng Unistrut Channel systems the perfect solution. It’s slotted so that various fittings, brackets and hardware can be attached to it, and there are also a number of different channel styles that can be mixed and matched depending on your exact needs.

    H .S. Strut Channel is the original metal material framing system featuring a unique weldless connection. The H .S. Unistrut Channels or C type steel channel or steel profile system eliminates welding and drilling, and is easily adjustable and reusable for infinite configurations.

  • Strengthening Celling Bracket

    Strengthening Celling Bracket

    Hesheng also offers all kinds of components, accessories and fittings of cable support. H-SCB Strengthening Ceiling Bracket with much larger suspended load than H-CB is one of the fittings , which is attached to the ceiling and used to hang up or reinforce cable supporting or cable tray or cable ladder or cable containment or cable trunking or mesh basket cable tray and cabling service system solutions .

    Strut channel is used to mount, brace, support, and connect lightweight structural loads in building construction. These include,cable tray system, cabling system, wiring systems, steel structure, cable ladder system, pipes, electrical and data wire, mechanical systems such as ventilation, air conditioning, and other mechanical systems. Objects can be attached to the strut channel with a bolt, threaded into a channel nut, that may have a spring to ease installation. Circular objects such as pipes or cables may be attached with straps that have a shaped end to be retained by the channel. Unistrut channel is also used for other applications that require a strong framework, such as workbenches, shelving systems, equipment racks, etc.

    H .S. Unistrut Channels is the original Steel or Aluminum framing system featuring a unique weldless connection. The H .S. Steel or Aluminum Strut Channel system eliminates welding and drilling, and is easily adjustable and reusable for infinite configurations. Can be cut into a variety of sizes as per project requirements in structured cabling management solutions or building cable infrastructure or solar panel cable service projects.

  • HBE Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Blind End

    HBE Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Blind End

    Hesheng also offers a wide range of components and fittings of cable trays. Blind End or End Cap is one of the fittings.We provide complete series of cable tray accessories make easy installation.

    The Blind End Plate or End Cap or End Plate ,It is a fitting that is fixed to the end of cable tray or ladder cable tray to lock it giving a neater appearance. The Blind End Plate is used to close off ends of Cable Tray Runs, Ladder type Cable Tray Runs, Cable Trunking Runs. Made from mill steel, carbon steel, pre-galvanized steel, Hot dip Galvanized Steel, 304/316 Stainless steel.

    Hesheng cable supporting system are offered generally fabricated in mild steel, carbon steel, pre-galvanized steel, Hot dip Galvanized steel, Stainless steel, Aluminum, Polymer, FRP or GRP.

  • HWB  Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy  Wall Bracket

    HWB Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Wall Bracket

    Hesheng also offers a wide range of components and fittings of cable trays. H-WB Wall Steel ALuminum Bracket is attached to a wall and used to support or hold up cable supporting system.

    Best choice of Strut support system project regarding Unistrut channel and threaded rod and strut channel fittings and bolt & nut & washer.Unistrut channels divide into Solid or plain channel, Punched channel, slotted channel, half-slotted channel, half channel.Unistrut Channel is a standardized formed structural system used in the construction and electrical industries for light structural support, often for supporting wiring, cable tray system, cable trunking system, cabling system, conduit system, pipe system, steel structure, plumbing, or mechanical components such as air conditioning or ventilation systems.

    A unistrut is usually formed from a metal sheet, folded over into an open channel shape with inwards-curving lips to provide additional stiffness and as a location to mount interconnecting components. Increasingly, struts are being constructed from materials that are highly corrosion-resistant and are lightweight, has strength and are rigid. Struts usually have holes of some sort in the base, to facilitate interconnection or fastening strut to underlying building structures. Several pre-drilled holes in the channel allow for a flexible choice of where to fasten it, and its interconnectivity accommodates a vast length of channel and perpendicular junctions.

    H .S. Strut Channel is the original metal framing system featuring a unique weldless connection. The H .S. Steel or Aluminum Strut Channel system eliminates welding and drilling, and is easily adjustable and reusable for infinite configurations.

  • HCB Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Celling Bracket

    HCB Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Celling Bracket

    Hesheng also offers variety of accessories, components and fittings of cable trays. H-CB Ceiling Bracket is one of the fittings of cable support systems, which is attached to a wall or the ceiling and used to support or reinforce or hung up cable supporting or cable trunking system, conduit systems,solar power system and cabling management system solutions.

    The main advantage of strut channels in construction is that there are many options available for rapidly and easily connecting lengths together and other items to the strut channel, using various specialized strut-specific fasteners and bolts. They can be assembled very rapidly with minimal tools and only moderately trained labor, which reduces costs significantly in many applications. A strut channel installation also can often be modified or added-to relatively easily if needed. The only alternative to strut channels for most applications is custom fabrication using steel bar stock and other commodity components, requiring welding or extensive drilling and bolting, which has none of the above advantages.
    In short, it’s an incredibly versatile light construction support product that, thanks to the number of fittings, different types of channel bracket and sizes, can be used in a variety of applications.

    H .S. Strut Channel is the original steel aluminum framing system featuring a unique weldless connection. The H .S. Strut Channel or steel channel, unitstrut channel system eliminates welding and drilling, can be suspended either in the ceiling, in a raised floor, or mounted along walls with optional kits or brackets and is easily adjustable and reusable for infinite configurations. Any sizes can be cut on site, suitable for cable infrastructure,electric cable infrastructure,fiber optic network,solar industry ,wind industry and data security ect.

  • HCC1Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Cover Clamp HCC1

    HCC1Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Cover Clamp HCC1

    Hesheng also offers a wide range of components and fittings of cable trays. Cover Clamp H-CC1 is one of the fittings.

    We provide complete series of cable tray accessories make easy installation.Horizontal elbow,horizontal tee,horizontal cross,horizontal reducer,vertical elbow up, riser,vertical elbow down,connector,etc.

    Cable tray are manufactured from sheet metal , allowing the freedom of cable entry and exit and the ability to secure cables to the tray by using cable clamps or strapping, ensuring a flexible yet safe installation. Our Cable Tray and Accessory range allow for easy installation on site with economical solutions for light duty, medium duty and heavy duty horizontal or edge mount applications.

    H .S. Strut Channel is the original metal framing system featuring a unique weldless connection. The H .S. Unistrut Channel system eliminates welding and drilling, and is easily adjustable and reusable for infinite configurations.

  • HHDU Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Hold Down Unit

    HHDU Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Hold Down Unit

    Hesheng also offers a wide range of components and fittings of cable trays. Height adjust coupler plate is one of the fittings. We provide complete all kinds of cable tray accessories make easy installation.

    A cable tray system is used to support insulated electrical cables used for power distribution, control, and communication. Cable trays are used as an alternative to open wiring or electrical conduit systems, and are commonly used for cable management in commercial and industrial construction. Since the new cables can be installed by laying them in the tray, cable trays are useful when changes to the system are expected. There are a few types of cable trays including: solid-bottom trays, cable channel or trough trays, ventilated trays and ladder trays. There are a large number of cable tray fittings that are made compatible with each type of tray. These fittings help in maintaining support of the cable tray system.

    H .S.Channel Strut is the original metal framing system featuring a unique weldless connection. The H .S. Unistrut Channel system solutions eliminates welding and drilling, and is easily adjustable and reusable for infinite configurations.

  • Strengthening Bracket  STNB1

    Strengthening Bracket STNB1

    Hesheng also offers a wide range of components and fittings of cable trays. The Strengthening slotted or plain or back to back Bracket STNB1 is one of the fittings, which is attached to a wall and used to support or hold up cable or electric wire supporting system.

    Trays can be suspended either in the ceiling, in a raised floor, or mounted along walls with optional kits or brackets.Strut channel is manufactured from stainless steel for use where rusting might become a problem (e.g., outdoors, facilities with corrosive materials), from aluminium alloy when weight is an issue or from fiberglass for very corrosive environments.

    Several variations are available with different hole patterns for mounting to walls and supports. Solid channel has no holes predrilled, and must either be drilled on site or mounted in another fashion. Punched channel has round holes, large enough for 5/8 inch threaded steel rod or bolts, punched in the top of the channel at regular 1 7/8 inch centers. Half-slot channel has short, rounded end rectangular slots punched out on 2 inch centers. Slot channel has longer slots on 4 inch centers.

    H .S. Strut Channel is the original metal framing system featuring a unique weldless connection. The H .S. Channel Strut or C channel or U type channel system eliminates welding and drilling, and is easily adjustable and reusable for infinite configurations.

  • HUFS Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Under Floor Stand

    HUFS Hesheng Metal Stainless Steel Galvanized Steel Alumnium Alloy Under Floor Stand

    Hesheng also offers a wide range of components and fittings of cable trays. H-UFS Under Floor Stand is generally attached to the ground and to support or fix the cable supporting system on the ground.

    To form stronger structural elements, shapes are manufactured with two lengths welded together back to back, or three or four welded together in various patterns Strut is mostly manufactured out of sheet steel with electro plated, perma-gold, pregalvanized and hot dip galvanized coatings. Strut channels is also manufactured from stainless steel or aluminum alloy, in cases where rusting might become a problem or where weight is an issue。

    H .S. Strut Channel is the original metal framing system featuring a unique weldless connection.
    The H .S. Unistrut Channel system solutions eliminates welding and drilling, and is easily adjustable and reusable for infinite configurations.

-->